+7 8662 22-94-07   ⋅   Нальчик

«Экомилк»: пять лет работы с Контур.EDI

18 сентября 2020

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

«Экомилк» работает со всеми регионами России, сотрудничает с ведущими федеральными сетями ритейлеров — «Магнитом», «Ашаном», «Верным», Х5 Retail Group и другими. Из-за удаленности между контрагентами существовала проблема со своевременной доставкой бумажных документов. Это приводило к задержкам оплаты. Специалисты предложили решение: интегрировать в учетную систему компании модуль Контур.EDI для 1С.

Благодаря автоматизации расходы на доставку счетов и актов уменьшились, заказы клиентов стали обрабатываться быстрее, а оплата — приходить вовремя. Компании удалось освободить время сотрудников для более значимых задач и снизить затраты на зарплатный фонд.

Контур и «Экомилк» продолжили сотрудничество интеграцией модуля Контур.Меркурий, предназначенного для работы с ветеринарными сопроводительными документами, их гашения и оформления. Модуль не требует переключения между вкладками, а вписывается в существующую учетную систему. Все операции выполняются в привычном интерфейсе, а сотрудникам не нужно обучаться с нуля, что очень облегчает работу. В компании высоко оценили поддержку специалистов Контура, пошаговое обучение всем особенностям работы и оперативное решение возникающих проблем.


Другие новости

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.

30 июля

В Контур.Маркете поставьте галочку в настройках кассы. Это позволит запретить продажу ингредиентов, входящих в состав блюд, полуфабрикатов, заготовок.

19 июля

Когда у компании на мониторинге что-то меняется, на электронную почту пользователя отправляется письмо со списком этих изменений.

10 июля

При заключении контрактов с зарубежными партнерами коммерческие и налоговые риски увеличивается, однако, найти сведения о контрагенте из другой страны не так просто. Возможность заказа бизнес-справок и выписок позволяет получить надежную информацию из официальных источников.