+7 866 222-94-07   ⋅   Нальчик

Контур.Призма и Loginom представили совместное решение для проверки клиентов по 115‑ФЗ

10 февраля 2021

Даже во время пандемии регулятор не ослабил требования к участникам рынка. Напротив, количество субъектов 115-ФЗ выросло. Поэтому важно проверять клиентов и передавать сведения в Росфинмониторинг в обычном режиме.

Поиск информации в разных источниках занимает много времени и не застраховывает от ошибок. Интеграция Контур.Призмы и аналитической платформы Loginom Company позволяет автоматизировать проверку и быстро оценивать риски сотрудничества с клиентами и деловыми партнерами.

По списку ИНН решение доставляет из Контур.Призмы в low-code платформу Loginom:

  • идентификации данные юридических и физических лиц;
  • сведения о деятельности клиентов;
  • результаты проверки паспортов на действительность;
  • нахождение в специальных перечнях (санкционных, списках террористов, распространителей оружия массового уничтожения и прочих).

Loginom собирает информацию из внутренних источников заказчика (ERP, ABS, CRM и прочих) и внешних данных из Контур.Призмы. Система автоматически проводит анализ и скоринг клиентов. Благодаря этому пользователи решения могут безошибочно определить рейтинг клиентов по бизнес-показателям и четко оценить риски при принятии сложных решений.


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.