+7 866 222-94-07   ⋅   Нальчик

С помощью Контур.Призмы «Ломбард Выгодный» прошел проверку Центрального Банка

27 марта 2021

Цель такой проверки — провести анализ и убедиться, верно ли специалисты компании заполняют анкеты клиентов, с которыми работают. А также, есть ли в организации правила внутреннего контроля.

Сведения о клиентах, принятых на обслуживание, специалисты «Ломбарда Выгодного» получают в Контур.Призме. По результатам проверки анкеты физических и юридических лиц формируются в сервисе автоматически. В каждом документе указаны:
 

  • идентификационные данные клиентов в соответствии с параметрами 115-ФЗ;
  • результаты сверки по специальным спискам и перечням (список террористов и экстремистов, список российских публичных должностных лиц, санкционные списки);
  • уровень риска клиента в баллах;
  • история проверок клиента;
  • сроки обновления анкеты.

В правилах внутреннего контроля (ПВК), которые разработаны в ломбарде, прописано, что специалисты организации используют Контур.Призму как один из источников получения информации о клиентах.

По итогам проверки представители Центрального Банка не выявили нарушений, претензий к проведению идентификации клиентов «Ломбардом Выгодным» не возникло.

Раньше информацию о клиентах приходилось искать на разных сайтах и составлять анкеты вручную. Это отнимало много времени. Сейчас все процессы автоматизированы, вероятность ошибки из-за невнимательности сотрудников сокращена до нуля. За счет этого, в том числе, нашему ломбарду удалось успешно пройти проверку Центрального Банка, — рассказывает заместитель директора по ПОД/ФТ «Ломбарда Выгодного» Елена Кадырова.

Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.