+7 866 222-94-07   ⋅   Нальчик

В 2017 году трафик Контур.Диадока превысит 180 млн документов

4 мая 2017

Из них 13,4 млн — счета-фактуры, 9 млн — ТОРГ-12, 1,7 млн — формализованные акты.

«Данные за I квартал позволяют нам прогнозировать, что в 2017 году объем переданных через Диадок юридически значимых документов составит 180 млн. В 2016 году это было 102 млн, — считает Эдуард Шифман, руководитель проекта ЭДО компании СКБ Контур.

Если сравнивать с I кварталом прошлого года, то число клиентов, которые за него отправили более тысячи документов возросло в 1,7 раза, а тех, кто получил более тысячи документов, — в 2,26 раза. Как и прежде, основными отправители сконцентрированы в фармацевтике, ритейле, автодистрибуции, телекоммуникационной, энергосбытовой сферах.

Бизнес продолжает готовиться к 1 июля — рубежу, после которого формировать счета-фактуры можно будет только в формате, утвержденным Приказом ФНС РФ от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@. Те, кто в связи с этим переводят учет своих компаний на универсальный передаточный документ (УПД), изменяют свои интеграционные решения и перенастраивают взаимодействие с контрагентами. Активнее всего в этом процессе торговые сети.

С июня начал действовать новый формат описи для представления документов в ФНС, утвержденный Приказом ФНС от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@. Он существенно упростил этот процесс. В числе наиболее заметных изменений то, что появляющиеся новые форматы можно будет использовать сразу, а не ждать их внесут в опись. Если раньше в виде сканов можно было подать только 11 типов документов, то теперь любые. Также список обязательных реквизитов для них сократился.

«Бизнес ждет формата для ТОРГ-2 — документа о приемке с разногласиями. В I квартале опубликован проект этого формата, он рассматривается, надеемся, что скоро будет утвержден. Вместе с описью это важные факторы, которые простимулируют развитие ЭДО», — комментирует Эдуард Шифман.


Другие новости

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.

7 ноября

Это новая ревизия кассы MSPOS-T-Ф, которую мы продавали ранее. Рассказываем, в чем ее преимущества.

7 ноября

Экстерн перенесет из ранее отправленных РСВ, ПСВ и СЗПГос (подраздел 1.3 ЕФС-1) не только перссведения, но и отчетные данные по физлицу.