+7 866 222-94-07   ⋅   Нальчик

Контур помог компании Univita внедрить автоматическую маркировку молочной продукции

19 октября 2021

Объемы Univita не предполагают ручной маркировки: это займет много времени, за одну операцию в оборот должны быть введены до 300 тыс. кодов товаров. Поэтому компания обратилась к Контуру, с которым сотрудничала при внедрении электронного документооборота и обработки заказов.

Сервис Контур.Маркировка экономит время сотрудников и деньги компании на покупку дополнительных программ. Он обрабатывает данные о товаре, полученные из учетной системы компании, и отправляет их в ГИС МТ. Пользователь получает цифровые коды, их можно сразу вводить в оборот.

Как проходила интеграция сервиса в процессы Univita, рассказала менеджер проектов развития Контур.Маркировки Гульнара Бурханова.

Особенность компании — работа с поставщиками из разных стран и необходимость отдельно обсуждать вопросы маркировки с каждым. Согласно законодательству, коды должны быть нанесены на продукцию еще до ввоза на территорию России. Унифицировать это было невозможно. Благодаря уже имеющемуся опыту с внедрением маркировки по другим товарным группам, Контур смог подготовить решение для заказчика. Коннекторы, которые создали сотрудники Маркировки, отвечают требованиям компании

Свою задачу выполнил и международный провайдер широкого спектра аутсорсинговых услуг Arvato. Он создал решение для взаимодействия с одним из поставщиков, а эксперты Контура и Arvato совместно разработали решение, которое можно тиражировать и применять для импортеров разной продукции.

Директор по операциям Univita Андрей Хромов отметил, что у компании не было сомнений в выборе партнера. Преимуществом Контура стало и то, что в будущем данные по маркированным товарам будут направляться в ГИС МТ посредством ЭДО.

Контур с честью справился с поставленной задачей. А она была сложной, ведь Univita применяет разные схемы работы с производителями: от давальческих, до импорта из ЕАЭС, Южной Америки и Западной Европы.. 

Развитие сервиса продолжается. После интеграции ГИС МТ с национальным оператором маркировки РУП «Издательство “Белбланкавыд“» эксперты Контура автоматизируют приемку продукции из Беларуси.

Создание комплексных решений для бизнеса, направленных на усовершенствование бизнес-процессов, — полезная инициатива, — подчеркивает Александр Смирнов, руководитель по работе с партнерами Центра развития перспективных технологий. — Автоматическая маркировка повышает эффективность бизнеса.


Другие новости

4 марта
Теперь в Маркете можно выбрать позиции, которые не нужно отображать на кассе. В каталоге появились фильтры для быстрого поиска блюд, напитков и составных товаров. А еще теперь на фискальном регистраторе можно будет печатать не только чеки, но и заказы, например, для бара. Рассказываем подробнее про каждое обновление.
4 марта
Накануне годовщины начала СВО недружественные страны ввели очередные ограничения в отношении РФ. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились.
1 марта

1 марта 2024 года заведения общепита переходят на новые правила работы с крепким алкоголем. Теперь кафе, бары и рестораны будут обязаны сообщать в ЕГАИС о продаже каждой порции крепкого алкоголя. В этой новости мы собрали всё о переходе на новый формат работы.

1 марта
Клиенты iiko и r_keeper часто подключают интеграцию с Маркетом для работы с госсистемами. Подготовили краткую инструкцию, как работать с крепким алкоголем с 1 марта, если вы клиент другой товароучетной системы, но хотите принимать и продавать алкоголь через модификатор Контур.Маркета.