+7 866 222-94-07   ⋅   Нальчик

Контур.Доступ принял участие в бизнес-завтраках для IT‑директоров и IT‑специалистов Ижевска и Челябинска

16 мая 2023

В апреле 2023 года Контур провел деловые завтраки для представителей крупного бизнеса Ижевска и Челябинска. Участники познакомились с импортозамещающими сервисами Доступ, Толк и Стрим. 

Эксперты Контура рассказали, как российские компании могут поддерживать необходимые бизнес-процессы в условиях, когда ряд зарубежных программ ушел из РФ. 

Контур.Доступ позволяет управлять компьютерами дистанционно и организовать удаленную поддержку сотрудников и клиентов, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу. 

Контур.Доступ включен в реестр российского ПО, и это служит для бизнеса дополнительной гарантией, что сервис надежен, произведен в России и нет риска, что его разработчик уйдет с рынка. 

Толк и Стрим, сервисы для видеоконференций и онлайн-трансляций, помогают крупным компания сохранить эффективную коммуникацию. 

Участники в неформальной обстановке обсудили возможности продуктов. В завершении бизнес-завтраков прошла викторина, где победителям вручили приятные призы.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/43554-bz_dlya_it_direktorov_i_it_specialistov


Другие новости

9 января

С 1 января 2025 года компании или ИП на УСН с доходом свыше 60 млн рублей, должны платить НДС. Маркет поддержал новые требования закона. Рассказываем, как подготовиться к ним.

28 декабря 2024

Добавили в модуль для 1С Контур.Маркировки новые возможности. Обновитесь до версии 3.7, и сможете исправлять ошибки в документах ГИС после ввода товаров в оборот, а также работать с агрегированными таможенными кодами в новых товарных группах. Расскажем, какие еще полезные изменения найдете в модуле.

28 декабря 2024

С 1 января 2025 года начнут действовать новые минимальные цены (МЦ) на алкоголь крепостью выше 28%. Рассказываем, какие цены установил Минфин и как продавцам подготовиться к изменениям.

28 декабря 2024

Завершаем 2024 год отчетом о задачах команды разработки. Рассказываем, что успели реализовать за три месяца и какие ошибки в работе сервиса исправили.