+7 866 222-94-07   ⋅   Нальчик

Заказывайте коды с помощью справочника товаров

30 ноября 2023

Теперь необязательно заполнять файл для выполнения операции, достаточно выбрать нужную продукцию из выпадающего списка. В новости расскажем, как это работает, и поделимся планами о дальнейших обновлениях. 

Раньше при заказе кодов необходимо было подгружать файл с данными о товаре в формате excel-таблицы. Теперь это необязательно: в сервисе появился собственный справочник, в котором хранятся данные о наименовании продукции, GTIN, ТН ВЭД и товарной группе. Достаточно один раз заполнить информацию, при следующим заказе останется ввести наименования или GTIN. 

Как это работает: 

  1. Закажите коды маркировки в разделе «Оборот кодов» → «Заказ и получение» → способ наполнения «Наполнение из справочника». 
  2. Выберите товар из списка. В нем хранится информация за три предыдущих месяца. Если нет подходящей продукции, добавьте ее в справочник самостоятельно, нажав на кнопку «Добавить новый товар в документ». 
  3. Если добавляете товар, нужно указать наименование, GTIN и количество кодов. Сервис проверит GTIN на соответствие в Нацкаталоге.  
  4. После того, как указали все товары, нажмите «Отправить в ГИС МТ». 

Сейчас наполнение из справочника доступно только при заказе кодов маркировки. В будущем такие же возможности появятся и для других операций. Например, при отправке отчета о нанесении и вводе товара в оборот.

Если хотите оперативно получать новости о законодательных изменениях и обновлении сервиса, подписывайтесь на наш телеграм-канал или группу вконтакте.


Другие новости

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.