+7 866 222-94-07   ⋅   Нальчик

Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

25 мая

В Экстерне есть многопользовательский режим — это несколько сервисов, которые помогают организовать работу всего коллектива в одной учетной записи. Рассказываем, как настроить совместную работу в системе в конкретных ситуациях.

25 мая

Налоговая инспекция может прислать любой организации и ИП требование — например, представить документы, что-то пояснить, уплатить задолженность или явиться в инспекцию. Этот чек-лист объяснит, как пошагово работать с требованием в Экстерне, и какие инструменты помогут выполнить все задачи правильно и в нужный срок.

22 мая

В личном кабинете Контур.ОФД есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. В новости разъяснили, какие полезные сведения в нем есть и что нового появилось.

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.