Сети «Гулливер» и «Победа» перешли на электронный заказ

7 сентября 2017

60 дискаунтеров «Победа» и 78 магазинов «Гулливер» входят в группу компаний «Гулливер». Внедряя сервис Контур.EDI, она планировала избавиться от ошибок ручного ввода при взаимодействии с поставщиками, контролировать, на каком этапе реализации находится заказ, исключить потери документов.

Обе сети используют учетную систему RR 2010. Специалисты СКБ Контур менее чем за месяц интегрировали ее с сервисом Контур.EDI. Сейчас магазины работают по EDI-цепочке: ORDERS (заказ) — ORDRSP (ответ на заказ) — DESADV (уведомление об отгрузке) — RECADV (уведомление о приеме) — RETANN (уведомление о возврате).


Другие новости

24 мая

Команда сервиса учла пожелания пользователей Контур.Маркета, и теперь загрузка прайса из Excel занимает меньше времени. Раньше Маркет импортировал из Excel только названия товаров, их цены и штрихкоды. Теперь в каталоге автоматически сохраняется еще и артикул, группа товара, количество или остаток, единица измерения, ставка НДС, тип чека.

21 мая

По просьбам пользователей команда Контур.Маркета доработала процесс переоценки различных партий товара. Логика расчетов не изменилась, но теперь сервис показывает больше данных для работы с ценами.

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.

7 мая

18 апреля состоялась церемония награждения победителей премии «ПРО ЭДО» в Москве. Лучшие проекты автоматизации документооборота были выбраны среди клиентов СКБ Контур.